Гидроизоляция в ТС

Гидроизоляция проезжей части и опор мостовых сооружений

Как известно два основных, разрушительных фактора для бетонной части мостового полотна, являются атмосферный и непосредственный контакт с водой. Микроэлементы, и постоянное давление масс воды пагубно влияют на срок службы и качество бетона, соприкасающегося с влагой, это может приводить к таким процессам как выветривание и морозная деструкция. 
Атмосферная коррозия – не менее страшна для сооружений, в бетоне образуется конденсат, пагубно влияющий на его структуру.
Нашими специалистами разработаны и внедрены гидроизоляционные материалы, которые максимально эффективны при гидроизоляции опорной и проезжей части мостов. Тип материала зависит от особенностей конструкции и места ее нахождения.
 
Проблема:
Локальное разрушение дорожного полотна
Решение:
Восстановление переходной зоны Полимербетоном Магитекс Р40
Применяемые материалы:
  • Магитекс связующее Р40
  • Магитекс связующее Р Праймер
  • Магитекссвязующее Р Праймер М

Оборудование и расходные материалы:
Компрессор, перфоратор, УШМ.
Проблема:
Разрушение переходной зоны деформационного шва
Решение:
Восстановление переходной зоны Полимербетоном Магитекс Р40
Применяемые материалы:
Магитекс связующее Р40
Магитекс связующее Р Праймер
Магитекс связующее Р Праймер М

Оборудование и расходные материалы:
Компрессор, перфоратор, УШМ.
 
Проблема:
Локальные водопроявления внутренней стороны моста
Решение:
Локальное инъектирование поврежденных участков
Применяемые материалы:
Магитекс инъекции ПУ

Оборудование и расходные материалы
Инъекционный насос высокого давления, перфоратор SDS pluse, перфоратор SDS max, пакер инъекционный

Нанесение Магитекс 1К на горизонтальную поверхность

Обработка видео...

Используемые материалы

 

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию.